ОБРАЗОВАНИЕ

225 воспитанников

12 групп:

Ясли - 2

Сад - 10

3 группы компенсирующей направленности: 2 группы для детей с задержкой психического развития и 1 группа для детей с задержкой интеллектуального развития.

Воспитание и обучение детей в учереждении ведется на русском языке.

 

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №167"

Краткая презентация образовательной программы

Программа развития МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 167" на 2014-2019 гг.

Уровень образования (обеспечиваемый образовательной организацией) - Дошкольное образование.

Формы обучения, реализуемые в бразовательной организации - очная.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - процедура аккредитации не предусмотрена

 

"детский сад 2100"

С сентября 2018 года МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 167" является пилотной площадкой по апробации и внедрению основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» (научный редактор и составитель О.В.Чиндилова).

Программа рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100». Отличительная особенность данной программы состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.

Цель программы: реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100».

Реализация цели предполагает решение ряда задач:

  • разработать содержание, обеспечивающее воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;
  • развивать познавательную сферу (мышление, воображение, память, речь);
  • эмоциональную сферу, цельность детского мировоззрения;
  • формировать опыт практической, познавательной, творческой и других видов деятельности;
  • опыт самопознания.

Обязательные условия для решения этих задач — охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры, создание предметно-развивающей среды. Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте являются максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению.

Каждый из разделов программы сохраняет общую тенденцию преемственности в развитии и воспитании детей, непрерывности образования, обеспечивающих ребенку успешное продвижение вперед на каждом возрастном этапе его развития.


 

свидетельство об организации пилотной площадки

 сертификат 2100

 

 

расписание непрерывной образовательной деятельности

Расписание НОД на 2015-2016 уч.г.

 

 

Опрос

Какие формы работы Вы предпочитаетето оказывает больше влияние на ребенка - семья или ДОУ?

Полезные ссылки